Мировые продажи Volvo в апреле 2017 года выросли на 10,5% к аналогичному периоду 2016 года — до 46,9 тыс. автомобилей, сообщила компания.

За четыре первых месяца 2017 года продажи выросли на 8% — до 176 тыс. автомобилей.

Росту способствовал спрос на автомобили 90-й серии, самой продаваемой моделью остается кроссовер XC60. Производство второго поколения автомобиля началось на прошлой неделе, напоминает компания.

Продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе выросли на 29,5% — до 11,2 тыс. автомобилей, на крупнейшем для Volvo китайском рынке — на 38,3%, до 8,69 тыс. штук. Продажи в США выросли на 15,4% — до 7,1 тыс. автомобилей.