Компания Disney создает специальные программы, которые бы проанализировали эмоции посетителей кинотеатров на основе алгоритма машинного обучения. Об этом стало известно от представителей исследовательского подразделения организации.

В ближайшее время Disney собирается начать использование четырех вращающихся камер с датчиками углов и функцией распознавания лиц. Они смогут фиксировать поведение зрителя в течение нескольких минут, как только сеанс начинается. Так софт будет определять, какие эмоции испытывают люди, и сопоставимы ли они с сюжетом демонстрируемой киноленты.

Проект Disney уже был опробован в 150 кинозалах США во время прокатов различных картин, в числе которых «Зверополис» и новая часть «Звездных войн». Всего камеры Disney смогли уловить 16 миллионов эмоций любителей кинематографа.

Источник