Ученые из Оксфордского университета благодаря пластилиновым гусеницам смогли узнать, какие места Земли являются самими опасными. Результаты проведенного исследования научные работники опубликовали на страницах издания Science.

Сообщается, что ученые слепили пластилиновые гусеницы и оставили их в разных уголках Земли, чтобы просмотреть, где больше всего на них будут охотиться. Результаты наблюдений показали, что опасностей на экваторе гораздо больше, нежели на территории возле полюсов. «Наживку» специалисты лепили из детского пластилина и расположили их на растениях. К искусственным насекомым добавили вещества, обеспечивающие настоящий запах. Затем эксперты стали ждать, когда хищники начнут охотиться.

По словам ученым, птицы и муравьи сначала кусали пластилиновых гусениц, а затем понимали, что они ненастоящие. По следам от укусов исследователи смогли подсчитать количество нападений. Результаты показали, что позвоночные хищники кусали предмет не так часто, как муравьи. Эксперты считают, что примененный метод был удобен тем, что на пластилине было видно, кто пытался съесть наживку.