Ученый СФУ, проживающий в Красноярске, назвал причины исчезновения каннибализма и рассказал, почему люди не едят друг друга. Результаты своего исследования специалист опубликовал 29 мая на интернет-портале университета.

Олег Сутормин, ученый СФУ, обнаружил статью британского научного работника Джеймса Коула, утверждающего, что в период палеолита был распространен каннибализм и люди охотно питались друг другом. Российский специалист решил просчитать и назвать причины, почему употребление человеческого мяса не является выгодным. Исследователи определили пищевую ценность человека и изучили скелеты давних людей. Во время наблюдения эксперты смотрели, связаны ли останки с варкой или жаркой. В результате появилась таблица с калорийностью частей тела.

По словам ученого СФУ, зубы содержат всего лишь 35 калорий, а скелетная мышечная ткань – 20 тысяч калорий. Полученным белком можно накормить порядка 60 взрослых человек. Выяснилось, что употребление мяса людей не сможет прокормить их сородичей и на весь день, так как его пищевая ценность ниже, чем у медведя, которым можно питаться на протяжении 10 дней. На первом месте среди количества белка оказался мамонт, поэтому в эпоху палеолита каннибализм переставал быть популярным.