МИД РФ сообщил, что издание «The Times» попросту завидует текущим успехам «Спутника» и RT. Внешнеполитическое ведомство отреагировало на критическую статью, представленную на страницах британской газеты.

Зарубежное издание раскритиковало российские телекомпании. Отметим, что в рамках публикации под названием «Пропаганда Путина» журналистов из РФ обозначили как часть «чудовищного государственного инструмента», который преследует целью жульничество, которое подается под видом новостей.

Как отметили российские дипломаты, в отличии «Спутника» и RT, The Times достаточно часто уличают в публикации «фейковых» сообщений. К деятельности российских журналистов со стороны британского государственного регулятора медиакомпаний никаких претензий нет. По этой причине МИД РФ не исключает, что причиной публикации стала «журналистская ревность», которая взяла верх над чувствами работников The Times и подтолкнула их к клевете.

Источник