Buick планирует сосредоточиться на автомобилях сегмента SUV в США, так как они занимают сейчас примерно 70% рынка новых машин.

 

Компания Buick продаёт Regal в КНР и в Штатах. Модель представляет собой близнеца Opel Insignia второго поколения. Напомним, раньше обе марки принадлежали концерну General Motors, но пару лет назад бренд Opel купила группа PSA. В США Regal предлагается в кузовах лифтбек и универсал (как и Insignia в Европе), а в Китае это седан. Актуальное шестое поколение вышло на оба рынка в 2017-ом. Выяснилось, что для американской версии 2020 год окажется последним.


На фото: Buick Regal (версия для рынка США и Канады)

О скором уходе «пятидверок» Regal из модельной линейки в США и Канаде сообщает Motor Authority со ссылкой на менеджера по коммуникациям Buick и GMC Стюарта Фаула. Он отметил, что в 2019 году около 90% продаж машин марки на этих рынках пришлось на кроссоверы, и добавил, что компания продолжит «опережать сдвиг потребительского интереса» в сторону автомобилей сегмента SUV.

Кстати, компания ранее намекнула на то, что североамериканским водителям пора прощаться с семейством Regal: на автосалоне в Лос-Анджелесе, который прошёл в прошлом месяце, в демонстрационном пространстве модели не было близнецов Opel Insignia – ни лифтбека, ни «приподнятого» универсала с приставкой TourX.

В текущем году продажи Regal заметно снизились. В 2018-ом марке удалось реализовать 14 118 автомобилей, однако по итогам 2019 года, по прогнозам Стюарта Фаула, компания продаст всего лишь около 6 тыс. «пятидверок».

Аналогичным образом Buick недавно поступил со среднеразмерным седаном марки – LaСrosse. Как Kolesa.ru сообщал ранее, для американской версии «четырёхдверки» уходящий год стал последним. Помимо этого, на 2019 модельном году закончилась история компактного кабриолета Cascada.


На фото: Buick Regal TourX

Отметим, Китай сейчас является крупнейшим рынком для бренда Buick. Здесь останется как Lacrosse, так и четырёхдверный Regal. Производство автомобилей Buick для Поднебесной налажено на заводе СП концернов GM и SAIC. Стюарт Фаул отметил, что в КНР спрос на седаны остаётся традиционно высоким. Так, продажи Regal в 2018 году выросли на 62,9% до 100 378 машин, а в январе-октябре текущего года 96 700 машин обрели владельцев, что на 25,7% больше, чем годом ранее.

В октябре текущего года мы сообщали о том, что китайская версия Regal обновлена. Седан получил те же изменения во внешности, что и Opel Insignia: компания несколько часов назад раскрыла экстерьер рестайлинговых лифтбека и универсала, предназначенных для европейского рынка. У «поднебесного» седана Regal тоже иные радиаторная решётка, передний бампер, головная оптика и трапециевидные патрубки выхлопной системы с двух сторон нижней части кормы. Китайская «четырёхдверка» получила новый базовый двигатель: 158-сильный наддувный мотор объёмом 1,3 литра пришёл на замену 1,5-литровой «турбочетвёрке» с отдачей 170 л.с. В линейке остался 2,0-литровый турбированный двигатель для Regal GS, но его дефорсировали с 261 до 230 л.с.

После ухода Regal из американской линейки Buick станет полностью «кроссоверным» брендом: в модельной гамме останутся паркетники Encore, Envision и Enclave.

Источник: kolesa.ru