Чешская марка распространила еще пару изображений концептуального паркетника, премьера которого пройдет в следующем месяце. В статусе прототипа новинка долго не задержится: серийной версии прочат бензиновые турбомоторы, а вот привод — только передний.

 

В середине декабря прошлого года компания Skoda анонсировала концепт Vision IN – это предвестник первой модели, построенной на платформе MQB A0 IN, которую разработали специально для индийского рынка. Напомним, с недавних пор Шкода отвечает за деятельность всего концерна Volkswagen в Индии, в дальнейшем все местные новые модели чешской марки и непосредственно немецкого бренда будут базироваться на этой «тележке». Последняя же, в свою очередь, представляет собой упрощенный вариант глобальной MQB. В минувшем месяце показали интерьер первенца, а теперь раскрыт внешний облик Vision IN. Ожидается, что серийный SUV от прототипа сильно отличаться не будет.

Ранее в Индии неоднократно ловили европейский кросс Skoda Kamiq (в гамме марки есть еще один Камик, его продают в Китае, и это совсем другой паркетник): судя по картинкам, именно эта модель и стала прообразом для грядущей бюджетной новинки. От «старосветского» Камика «индиец» отличается радиаторной решеткой и более агрессивным передним бампером, головная оптика у Vision IN тоже двухъярусная, но сверху расположены основные блоки фар, тогда как у европейского Kamiq на их месте красуются светодиодные полоски дневных ходовых огней. Вдобавок на корме индийского паркетника под фонарями имеется красная светящаяся линия. Салон Skoda Vision IN также «вдохновлен» Камиком.

1 / 2

2 / 2

Из характеристик индийского SUV официально объявлена лишь длина – 4,26 метра. У еврокросса, в основе которого, кстати, лежит платформа MQB A0, длина равна 4241 мм, расстояние между осями – 2651 мм.

Товарному воплощению Skoda Vision IN прочат бензиновые «турботройку» 1.0 TSI и «турбочетверку» 1.5 TSI, их мощность не называется. Такие двигатели есть и в гамме европейского Skoda Kamiq, у него базовый мотор выдает 95 или 115 л.с., второй – 150 л.с. Камику положены 5МКП, 6МКП или семиступенчатая коробка DSG. А вот полного привода у «старосветского» кроссовера нет, не будет его и у индийской модели.

Skoda Kamiq для Европы. В России модель не появится, как и ее индийский аналог

1 / 3

Skoda Kamiq для Европы. В России модель не появится, как и ее индийский аналог

2 / 3

Skoda Kamiq для Европы. В России модель не появится, как и ее индийский аналог

3 / 3

Первый показ Vision IN пройдет в Индии 3 февраля на специальном мероприятии, а два дня спустя концепт дебютирует на выставке Auto Expo в Нью-Дели. Серийный вариант представят раньше, чем ожидалось: на конвейер индийского завода концерна VW модель встанет не в 2021-м, а к концу текущего года. Впрочем, на рынок кросс все же выйдет лишь в следующем году. В Индии новинка попробует переманить покупателей у Hyundai Creta («корейца» нового поколения там также покажут на Auto Expo) и Kia Seltos (в Европе эти модели корейских марок не предлагаются). Пока неизвестно, появится ли серийное воплощение Vision IN в других странах. 

Источник: kolesa.ru