Одной из новинок окажется электрический кроссовер, созданный «по мотивам» концепта ID Crozz, который был представлен в 2017 году.

 

Последние несколько лет для Volkswagen были непростыми: до сих пор слышатся отголоски «дизельного скандала», который начался в 2015 году (речь об автомобилях с двигателями, работающими на «тяжёлом» топливе, которые использовали специальное ПО, позволяющее занижать реальный уровень выхлопов на тестах). После этого компания старательно меняла имидж, отказавшись от старого слогана, заменив руководителей, а также пообещав сделать заметный упор на электромобили.


На фото: прототип электрокроссовера Volkswagen линейки ID

Над электромобилями действительно поработали. В текущем году был представлен серийный электрический хэтчбек ID.3. Напомним, «тройка» в названии означает, что это третья веха в истории бренда – после Beetle и Golf. В следующем году компания намерена представить ещё двух представителей линейки ID: одним из них станет электрический кроссовер, созданный «по мотивам» концепта ID Crozz. Он был представлен в 2017 году (весной в Шанхае, а осенью переработанную версию показали во Франкфурте). Вторым, возможно, станет универсал, его прототип – ID. Space Vizzion – в прошлом месяце представили на автосалоне в Лос-Анджелесе. Обе модели будут глобальными: они выйдут на рынки Северной Америки, Европы и Китая.


На фото: концепт VW ID. Space Vizzion

Также эти два автомобиля войдут в список из 34 новинок, которые компания намерена представить в 2020 году. При этом представители линейки ID не станут единственными на электротяге: компания готовит к дебюту ещё шесть электрокаров и гибридов. Известно, что в их числе окажется Golf GTE – модификация поступить в продажу после того, как на рынок выйдут «обычные» версии хэтчбека (машины отправятся к дилерам весной 2020-го).


Тизер VW Nivus

Из 26-ти не «зелёных» новинок чуть меньше половины – 12 моделей – придётся на автомобили сегмента SUV. Это неудивительно, ведь популярность кроссоверов растёт с каждым годом во всём мире. Напомним, на бразильский рынок в 2020-ом должен выйти компактный купеобразный паркетник Nivus. Впоследствии модель начнут продавать и в Европе, а производство машин для Старого Света наладят в Испании. В США, Аргентине и России компания начнёт продавать небольшой кросс, который сейчас доступен только в Китае под именем Tharu (на экспортных рынках он, вероятно, получит имя Tarek). Также Штаты в следующем году ждёт обновлённый Atlas (в РФ известен под названием Teramont). Помимо этого, ожидается появление версии Atlas Cross Sport (в Китае это Teramont X). Ещё одной новинкой в Поднебесной может стать большой трёхрядный кросс, чьим прототипом является SMV (был представлен весной 2019-го).


На фото: VW Viloran

В числе других новинок Volkswagen минивэн Viloran: его прототип был представлен в ноябре 2019-го на автосалоне в Гуанчжоу. Он пока что анонсирован лишь для китайского рынка. Модель выйдет на рынок в первой половине следующего года. Также компания может представить пикап «по мотивам» Tarok (концепт показали в ноябре 2018-го).

В компании заявили о том, что бренд потратит 19 млрд евро на дальнейшую разработку технологий (сумма рассчитана до 2024 года). Из них 11 млрд евро пойдут на развитие электрокаров. Напомним, VW с помощью линейки ID намерен сделать «розеточные» автомобили доступными широким массам населения. Предстоящая «электрификация» модельного ряда марки, вероятно, не затронет российский авторынок. Зато к нам в ближайшем будущем должен вернуться cедан Jetta, правда, точная дата начала продаж пока не называется.

Источник: kolesa.ru