Китайская компания распространила изображения своего нового кроссовера. По предварительным данным, на родине модель предложат с двумя турбомоторами.

 

Обклеенный маскировочной пленкой свежий паркетник Changan засветился еще в конце прошлого года, он носит заводской индекс S202. Теперь китайцы полностью рассекретили внешний облик кросса и объявили товарное имя – Uni-T. Причем SUV откроет новую линейку, которая, судя по всему, и зовется Uni. А вот какие еще модели войдут в эту серию – пока не сообщается. «Тэшка» же справит публичную премьеру в марте на Женевском автосалоне. Отметим, это первое появление марки в Швейцарии, однако не первое на европейской выставке – ранее Changan привозил свои машины во Франкфурт. В Европе автомобили бренда сегодня не продают, но не исключено, что именно с Uni-T компания попробует выйти на «старосветский» рынок.

Экстерьер сделали нетипичным для остальных актуальных кроссоверов Changan – будь то «традиционная» серия CS, или новая линейка CS Plus. Так, Uni-T получил «мозаичную» радиаторную решетку, двухъярусную головную оптику на светодиодах, трапециевидные патрубки выхлопной системы. Ручки передних дверей – выдвижные, задние спрятаны сверху, а на багажной двери установили раздвоенный спойлер. Также кроссоверу обещаны 17- и 19-дюймовые диски. Фирменных картинок интерьера пока нет.

Как сообщают китайские СМИ, длина нового кросса равна 4515 мм, колесная база – 2710 мм. То есть Changan Uni-T чуть крупнее нашего Volkswagen Tiguan. У последнего длина составляет 4486 мм, расстояние между осями – 2681 мм. 

На родине паркетнику Changan прочат бензиновые «турбочетверки» 1.5 и 2.0. Такие моторы есть, например, у CS75 Plus и кросс-купе CS85, у этих моделей базовый движок выдает 178 л.с. и 265 Нм, двухлитровый – 233 л.с. и 360 Нм. Привод же у Uni-T, скорее всего, только передний. Между тем нельзя исключать и появления гибридной или полностью электрической версий, ведь «зелень» сегодня в тренде.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

На домашний рынок Changan Uni-T выйдет до конца текущего года. До России кросс если и доберется, то вряд ли в ближайшем будущем. Впрочем, марка готовит премьеры и для российского рынка, из уже подтвержденных на 2020-й – обновленный паркетник CS75 (тот, что без приставки Plus).

Источник: kolesa.ru