Корейская марка анонсировала премьеру кардинально преобразившейся флагманской «четырехдверки». По предварительным данным, моторную гамму тоже затронули изменения.

 

Седан Grandeur актуального, шестого, поколения с заводским индексом IG вышел на домашний рынок осенью 2016 года, в других странах он известен под именем Azera. Это самая крупная и престижная «четырехдверка» в линейке марки Hyundai. Однако высокая цена не помешала модели возглавить рейтинг продаж легковушек в Корее – лидером она была в 2017 и 2018 гг. (132 080 и 113 101 ед. соответственно). Впрочем, в этом году на родине Grandeur лишился статуса самого востребованного автомобиля, его оттеснила новая Sonata: по итогам января-сентября 2019-го реализовано 69 905 и 71 911 штук соответственно. Взбодрить продажи призван новый имидж. Сама марка пока опубликовала лишь один видеотизер Grandeur-2020, попутно сообщив, что премьера пройдет в ближайшее время. Но дизайн уже полностью раскрыт – снимки появились на форуме Bobaedream и на сайте Top Rider.

На данный момент неизвестно, как Hyundai будет позиционировать Grandeur с новым обликом – в качестве рестайлинговой модели, или и вовсе как седан следующей генерации. А изменений много: судя по фото, почти все внешние кузовные панели – новые. Седан обзавелся огромной радиаторной решеткой, покрытой ромбами, причем те, которые ближе к фарам, еще и светятся. Возможно, они выполняют функцию дневных ходовых огней. В бампере теперь треугольные воздуховоды, также Grandeur получил другие задние фонари – они все так же соединены между собой красной перемычкой, но она отныне расположена сверху. Габариты еще не названы. У дореформенной модели длина равна 4930 мм, колесная база – 2845 мм.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Внутри седан тоже кардинально преобразился – тут новые передняя панель, центральный тоннель, рулевое колесо и блок управления «климатом». Дефлекторы обдува спрятаны в единую линию, а экран мультимедийной системы объединен с «приборкой». Последняя, кажется, теперь виртуальная. Кроме того, «четырехдверка» лишилась традиционного рычага переключения передач – вместо него установили кнопки. Ну и еще добавлена контурная светодиодная подсветка.

1 / 2

2 / 2

Корейские профильные СМИ прочат Grandeur-2020 новый базовый мотор – это четырехцилиндровый двигатель 2.5 GDI семейства SmartStream с комбинированным впрыском топлива (в камеры сгорания и во впускной коллектор). Таким же оснащается родственный седан Kia K7 (он же Cadenza), который на родине обновился минувшим летом. На модели Kia этот двигатель выдает 198 л.с., он работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Дореформенный Hyundai Grandeur на домашнем рынке доступен с бензиновыми атмосферными «четверкой» 2.4 GDi (190 л.с.), «шестерками» 3.0 GDi (266 л.с.) и 3.3 GDi (290 л.с.), а также с газовым двигателем 3.0 LPi (235 л.с.). Моторы V6 сочетаются с 8АКП, остальные два двигателя – с 6АКП. Плюс у Grandeur есть гибридная версия. Скорее всего, гибрид, газовая версия и V6 останутся в строю. Привод у всех модификаций только передний.

Дореформенный Hyundai Grandeur

1 / 5

Дореформенный Hyundai Grandeur

2 / 5

Дореформенный Hyundai Grandeur

3 / 5

Дореформенный Hyundai Grandeur

4 / 5

Дореформенный Hyundai Grandeur

5 / 5

Официальная презентация нового Hyundai Grandeur, вероятно, пройдет до конца октября. Прежний седан в Корее стоит от 31 120 000 вон, что эквивалентно примерно 1 685 000 рублей.

В России Grandeur продавать не планируют. Зато к нам скоро привезут Sonata нового поколения, характеристики российской версии уже рассекречены.

Источник: kolesa.ru