Японская марка анонсировала новинку для домашнего автосалона, который откроется в конце октября этого года. Пока производитель поделился только одним тизером.

 

На выставке в Токио Mitsubishi покажет концептуальный паркетник. Его имя пока не названо, а на единственной опубликованной производителем картинке мы видим, судя по всему, корму модели – не полностью видно крышу, заднее стекло и фонарь.

Пока что можно лишь сказать, что у крыши анонсированного концепта довольно необычная форма. Не ясно, какую функцию будут выполнять круглые отверстия: то ли это часть системы вентиляции, то ли внешние динамики аудиосистемы, то ли просто элемент декора.

1 / 2

2 / 2

В Mitsubishi рассказали о том, что концепт-кар представляет собой заряжаемый от розетки гибрид PHEV с электрическим полным приводом. Сообщается, что у силовой установки небольшие размеры и лёгкий вес, предположительно она меньше по сравнению с «начинкой» Outlander PHEV и концепта e-Yi (был представлен в Шанхае в апреле 2019 года).

О серийных перспективах концепта информации пока нет. Вполне возможно, что он перевоплотится в совершенно новую модель или же по его мотивам сделают один из кей-каров следующего поколения. Но велики шансы, что токийская премьера так и останется выставочным образцом.


На фото: гибридная силовая установка Mitsubishi Outlander PHEV

Между тем, Mitsubishi готовит и глобальные новинки. Недавно стало известно о том, что на смену Pajero может прийти семиместный кроссовер (по аналогии с Nissan Pathfinder). Сам Паджеро продержится на конвейере ещё пару-тройку лет. Также Mitsubishi сейчас занимается разработкой нового поколения модели Outlander. Актуальная третья генерация была представлена ещё в 2012 году в Женеве и успела пережить два обновления. Предположительно новый Аутлендер построят на платформе CMF-C/D альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, которая была создана до того, как Mitsubishi присоединилась к автогиганту (это произошло осенью 2016 года после так называемого «топливного скандала», когда стало известно, что компания занижала показатели расхода топлива).

Кроме того, по слухам, в гамму может вернуться модель под названием Mitsubishi Lancer Evo (или Evolution). Предполагается, что «заряженная» четырёхдверка может разделить моторную гамму с Renault Megane RS следующей генерации. Кстати, Лансер был одной из самых популярных моделей бренда в мире, да и в России.

Однако сейчас седанов в российской линейке марки нет. На сегодняшний день самой популярной моделью Mitsubishi у нас остаётся Outlander. За январь-август 2019-го он разошёлся тиражом 14 702 машины, что на 2,8% меньше, чем годом ранее. Кроссовер входит в Топ-25 самых продаваемых автомобилей в РФ в текущем году и занимает в списке 23 строчку.

Источник: kolesa.ru