Почти 30 лет назад в модельной гамме появился компактный спортивный автомобиль Corrado, обладающий весьма характерной внешностью. Каким мог бы быть наследник этой модели сегодня?

 

Volkswagen Corrado производился с 1988 по 1995 годы, он заменил на некоторых рынках Scirocco в модельном ряду немецкой компании. Автомобиль был построен на платформе VW Group A2, на которой также сделаны Golf второго поколения и Jetta. Кузов Corrado имеет достаточно оригинальный дизайн, для него характерны длинный передний свес, восходящая подоконная линия и высокая задняя часть. Мы взяли за основу новый Volkswagen Golf и сделали переднюю часть более лаконичной за счёт иной формы фар.

Линия крыши сделала аналогичной оригинальному Corrado, равно как и почти треугольное заднее боковое окно. Основной элемент кормы автомобиля – крупные высоко расположенные фонари, мы также объединили их светодиодной полосой.

Ещё одна интересная особенность Corrado, сохранённая и в нашем проекте – активный задний спойлер, который автоматически поднимался на скорости выше 80 км/ч и убирался, когда скорость опускалась ниже 24 км/ч, также его можно было регулировать самостоятельно с помощью переключателя. Помимо прочих, модель оснащалась двигателем VR6 в двух вариантах – 178-сильным 2.8 и 190-сильным 2.9, что обеспечивало разгонную динамику до 100 км/ч в районе 7 секунд. Всего было произведено чуть менее 100 тысяч автомобилей.

Сегодня в России в этом классе (а Corrado можно отнести к гольф-классу) немецкий бренд представлен лишь пятидверным Golf предыдущего уже поколения. Он предлагается с двигателем 1.4 TSI в двух версиях – 125-сильной (от 1 429 900 рублей) и 150-сильной (1 689 900 рублей). Все модификации оснащены передним приводом и роботизированной коробкой DSG.  

Кстати, ранее мы проводили тест-драйв предшественника Corrado – модели Scirocco второго поколения. 

Источник: kolesa.ru