Появились новые подробности о грядущем MPV немецкой марки. В продажу модель поступит в следующем году, но пока она анонсирована лишь для китайского рынка.

 

В виде предсерийного прототипа Viloran показали в ноябре 2019-го на автосалоне в Гуанчжоу. Напомним, покупателями модели в VW видят не только семьянинов – ее позиционируют как бизнесвэн, ведь такие машины в Поднебесной довольно популярны, их используют в качестве мобильных офисов. Осенью СП SAIC Volkswagen, на мощностях которого наладят производство новинки, раскрыло лишь габариты машины, да и то не полностью. Теперь же стали известны все характеристики, их вместе с фотографиями товарной версии опубликовало китайское министерство промышленности.

Вэн построен на платформе MQB с задней независимой подвеской. Длина Viloran равна 5346 мм, ширина – 1976 мм, высота – 1781 мм, колесная база – 3180 мм. Таким образом, вэн не только носит статус самой крупной модели марки на этой «тележке», но и превосходит по размерам своих главных конкурентов. Так, у Buick GL8 последнего поколения длина составляет 5203 мм, расстояние между осями – 3088 мм, у GAC Trumpchi GM8 – 5039 и 2980 мм соответственно, у Honda Odyssey – 4847 и 2900 мм.

Для Viloran пока заявлен только один мотор, он минивэну достался от местного соплатформенного кроссовера Volkswagen Teramont – это бензиновая «турбочетверка» 2.0 TSI серии EA888-DKX мощностью 220 л.с. (350 Нм). У паркетника двигатель сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой DSG с двумя мокрыми сцеплениями. Скорее всего, эта коробка перешла и на минивэн. А вот полный привод MPV, по предварительным данным, не положен.

Интерьер все еще полностью не раскрыт, есть только «фрагменты» на фирменных картинках. Viloran имеет семь мест, причем во втором ряду установлены «капитанские» кресла с выдвижными подставками для ног. В списке оборудования также значатся панорамная крыша, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, ассистент передвижения по пробкам.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

На китайский рынок Volkswagen Viloran выйдет в первой половине следующего года. Пока неизвестно, доберется ли он до других стран.

Между тем в Поднебесной у Volkswagen есть еще одно совместное предприятие – с концерном FAW.  Второе СП выпустит свой аналог Viloran, но уже в виде большого кроссовера – это будет серийное воплощение концепта SMV, дебютировавшего весной в Шанхае.

Источник: kolesa.ru