Компактный паркетник станет второй «совместной» машиной японских компаний. Такую «новинку» Тойоты, как ожидается, представят уже этой весной.

 

Компании Toyota и Suzuki сотрудничают уже давно, а в прошлом году японцы поделились подробностями очередного этапа своего партнерства: фирмы решили обменяться моделями и силовыми установками. В том же 2019-м на рынок вышел первый продукт бейдж-инжиринга: в Индии начали продавать хэтчбек Toyota Glanza, то есть Maruti Suzuki Baleno с эмблемами Тойоты (Maruti Suzuki – это индийское подразделение Suzuki). На подходе вторая «совместная» модель – в Тойоту перевоплотится кроссовер Vitara Brezza. Причем «новый» кросс дебютирует опять же в Индии: по данным местного издания GaadiWaadi, продажи модели стартуют в апреле.

Обновленный кросс Maruti Suzuki Vitara Brezza

1 / 3

Обновленный кросс Maruti Suzuki Vitara Brezza

2 / 3

Обновленный кросс Maruti Suzuki Vitara Brezza

3 / 3

Напомним, сам паркетник Maruti Suzuki Vitara Brezza только-только пережил рестайлинг, и, очевидно, именно обновленный SUV и превратят в Тойоту. Название кросса под брендом Toyota пока не раскрывается. В плане дизайна от «оригинала» такой паркетник, скорее всего, будет отличаться лишь радиаторной решеткой — по крайней мере, с обликом Glanza в Toyota не заморачивались. Двигатель тоже перейдет с «исходника»: посвежевшая Vitara Brezza сменила турбодизель 1.3 DDiS на бензиновый «атмосферник» K15B 1.5 мощностью 105 л.с., который сочетается с пятиступенчатой «механикой» или четырехступенчатым «автоматом» (у кросса с АКП есть еще гибридный довесок в виде стартер-генератора). Vitara Brezza бывает только переднеприводной, так что и кросс Тойоты наверняка предложат лишь в версии 2WD, ведь полноприводные машины в Индии спросом все равно не пользуются.

Toyota Glanza и Maruti Suzuki Baleno. Хэтч Тойоты стартовал в Индии в июне прошлого года, и до исходника Suzuki ему далеко: в 2019-м продано 17 946 ед. Glanza и 183 862 шт. Baleno

1 / 4

Toyota Glanza и Maruti Suzuki Baleno. Хэтч Тойоты стартовал в Индии в июне прошлого года, и до исходника Suzuki ему далеко: в 2019-м продано 17 946 ед. Glanza и 183 862 шт. Baleno

2 / 4

Toyota Glanza и Maruti Suzuki Baleno. Хэтч Тойоты стартовал в Индии в июне прошлого года, и до исходника Suzuki ему далеко: в 2019-м продано 17 946 ед. Glanza и 183 862 шт. Baleno

3 / 4

Toyota Glanza и Maruti Suzuki Baleno. Хэтч Тойоты стартовал в Индии в июне прошлого года, и до исходника Suzuki ему далеко: в 2019-м продано 17 946 ед. Glanza и 183 862 шт. Baleno

4 / 4

Предполагается, что «новинку» Toyota предложат в средней и топовой комплектациях, а самое доступное исполнение останется прерогативой паркетника Maruti Suzuki (так же Тойота поступила и с хэтчем Glanza). Зато для кроссовера могут предложить более выгодные, чем для модели Maruti Suzuki, условия гарантии (в этом плане Glanza тоже превосходит Baleno).

После SUV в Тойоту должен перевоплотиться компактвэн Suzuki Ertiga. Помимо Индии, клоны Suzuki с эмблемами Тойоты, вероятно, будут продавать и на других небогатых азиатских рынках, а еще в Африке. Ну а в Европе Suzuki «позаимствует» у Toyota гибридные кросс RAV4 и универсал Corolla.

Toyota Etios в Индии – это седан, хэтч и его кросс-версия. В 2019-м продажи всего семейства там упали на 29% до 26 319 единиц

1 / 3

Toyota Etios в Индии – это седан, хэтч и его кросс-версия. В 2019-м продажи всего семейства там упали на 29% до 26 319 единиц

2 / 3

Toyota Etios в Индии – это седан, хэтч и его кросс-версия. В 2019-м продажи всего семейства там упали на 29% до 26 319 единиц

3 / 3

Между тем в Индии в гамме Тойоты будут и потери. Вернее, уже есть. Так, там теперь нельзя купить внедорожники Land Cruiser 200 и Land Cruiser Prado, компания также отказалась выводить на этот рынок седан Corolla последней генерации («четырехдверку» еще планировали превратить в Suzuki, но и этот проект отменен). Кроме того, по информации портала IndianAutosBlog, в 2020-м в Индии прекратятся выпуск и продажи бюджетных хэтча и седана Toyota Etios. Дело в том, что в стране вступают в силу новые эконормы BS 6 (аналог Евро 6), а объемы продаж и уже ушедших, и готовящихся к отставке моделей небольшие – видимо, в Toyota посчитали, что нет смысла вкладываться в модернизацию.

Источник: kolesa.ru