В процессе исследований ученые определили у людей ген лидерских качеств. Как выяснили научные работники в результате наблюдений, данные способности могут вместе с цветом волос и глаз передаваться по наследству.

Ученые выяснили, откуда у людей появляются лидерские качества, помогающие добиваться успешных результатов коллективной работе. По словам американских специалистов, существует особый ген под названием rs4950, проявляющийся у многих с самого детства и передающийся по наследству. Результаты наблюдений касательно особенностей характера и качеств были опубликованы на страницах журнала Leadership Quarterly.

Группа генетиков провели исследования, в которых приняли участие около четырех тысяч человек. Выяснилось, что обладатели гена лидерских качеств в процессе организаторской и руководящей работы были более успешными. По словам ученых, в рамках проекта среди добровольцев были руководители больших корпораций, политики и даже представители династий. В результате экспериментов, научные работники заявили, что генетика имеет важную роль в формировании лидерских качеств.